«1С:Бухгалтерия 8 для Украины» - это готовое решение для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: оптовую и розничную торговлю, комиссионную торговлю , оказание услуг, производство и т.д. Также, благодаря поддержке разных систем налогообложения, при помощи «1С:Бухгалтерии 8» вести учет могут и частные предприниматели, использующие упрощенную или общую систему налогообложения.
Важно обратить внимание на то, что «1С:Бухгалтерия для Украины» полностью соответствует всем законодательным требованиям Украины по ведению бухгалтерского и налогового учета.
«1С:Бухгалтерия 8» с легкостью обеспечит решение любых задач, которые стоят перед бухгалтерией предприятия:
Компания «1С » делает всё возможное, чтобы сделать использование своих продуктов наиболее эффективными и удобными. Поэтому все пользователи «1С: Бухгалтерия для Украины» имеют возможность заказать сервис информационной технической поддержки (ИТС), которая предусматривает предоставление комплексной поддержки и дает возможность скачать «1С» обновления и новые релизы. Мы не просто даем вам возможность купить 1С, но и поддерживаем Вас на протяжении всего пути.
Преимущества использования «1С:Бухгалтерия 8»
Руководитель предприятия:
- С помощью закладки «Руководителю», управленец может сам смотреть и пользоваться инструментом отчетности в «1С:Бухгалтерия». В данном разделе собраны отчеты, наиболее востребованные руководителем в виде таблиц и диаграмм.
Отдел бухгалтерии
Бухгалтер по банку:
- Видит список утвержденных заявок на расходование денежных средств и одним нажатием кнопки делает заполненное поручение, далее заполняет выгрузку платежей в систему «Клиент-Банк» и формирует бухгалтерские проводки.
Бухгалтер по основным средствам:
- Ведет четкий учет всех основных средств, находящихся на балансе предприятия и выполняет операции с ОС, регламентированные законом: учет поступления новых ОС, ввод в эксплуатацию, износ, индексация на эксплуатацию, передача в ремонт, прием из ремонта, фиксация выполненных ремонтов или модернизации ОС, фиксация передачи и продажи ОС и т.д.;
- Каждое событие, касающееся ОС, отражается в соответствующей печатной форме, утвержденной украинским законодательством;
- Карточки ОС формируются автоматически.
Бухгалтер/расчетчик по ЗП:
- Автоматически формируемые формы регламентированной отчетности, такие как «Форма-1ДФ», декларация по налогу на доходы физических лиц, отчеты по единому социальному налогу, а также статистические отчеты по труду.
Для отдела бухгалтерии в целом:
- Программа имеет рабочий стол с закладками, на котором, по каждому участку, нарисована схема ввода первичных документов. Таким образом, программа сама ведет бухгалтера к формированию правильной регламентированной отчетности за определённый период;
- Автоматическое формирование отчетности (отчет по движению денежных средств, отчет по объемам продаж, отчет о дебиторской-кредиторской задолженности) для руководителя предприятия. Данная функция позволяет отказаться от кропотливой работы по счетам.
Главный бухгалтер
- Автоматическое формирование и заполнение полного набора стандартно-регламентированной отчетности – бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, декларация о прибыли, отчеты по единому налогу, расчеты акцизного сбора и другие. Благодаря системе «1С:Звит» можно не только формировать эти отчеты, но и подписывать их электронной подписью и отправлять их в электронном виде в необходимые органы.